"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Время волшебников прошло. По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Все это выдумки и сказки для совсем маленьких детей. Просто некоторые фокусники умели так ловко обманывать всяких зевак, что этих фокусников принимали за колдунов и волшебников.
Был такой доктор. Звали его Гаспар Арнери.
Пересмотрела "Трех толстяков". В детстве для меня там, конечно, Суок затмевала все. Маленькая отважная и находчивая девочка, что еще нужно? Ее я помню по-настоящему хорошо, а взрослых как-то вообще никого. Даже красавца Тибула, в которого многие влюблялись.
А теперь там для меня есть в основном доктор Гаспар Арнери, конечно. Мое любимое нелепое и беззащитное добро.
Его историю в экранизации сделали намного жестче и жизненнее и как-то... Завершеннее, что ли. Продвинули, на мой взгляд, практически в главные герои из "волшебного помощника". Показали, как человек выходит из своей башни из слоновой кости, осознает, что происходит во внешнем мире, и делает выбор.
Мне прям додали, начиная уже с того, как он выбрел на праздничные улицы, перемазанный в копоти и с разбитыми очками. И заканчивая тюрьмой и эшафотом, само собой. "Не будите ее, она спит" Януш Корчак, мы передаем вам большой и горячий привет. И молниеносный бросок под пулями за раненым мальчиком. Больше никто из взрослых о наследнике Тутти не вспомнил, что характерно.

Еще одна картинка под катом. Ничего особенного, просто кто-то все-таки заскринил, как персонаж в последний раз смотрит на солнце. Ну, то есть, он, конечно, в итоге выжил, потому что это добрая детская сказка с хорошим концом, но аааа!
UPD: Кстати, может быть, не на солнце. Может быть, он высматривал настоящую Суок на крыше. И успел ее заметить, поэтому и кивнул: да, все правильно, все в порядке.
И да, еще один момент в финале я оценила только теперь: как Суок идет к сцене сквозь праздничную толпу. И щеки у нее мокрые от слез, но потом она все-таки берет себя в руки и улыбается. Потому что все позади, а работа есть работа.
Был такой доктор. Звали его Гаспар Арнери.
Пересмотрела "Трех толстяков". В детстве для меня там, конечно, Суок затмевала все. Маленькая отважная и находчивая девочка, что еще нужно? Ее я помню по-настоящему хорошо, а взрослых как-то вообще никого. Даже красавца Тибула, в которого многие влюблялись.
А теперь там для меня есть в основном доктор Гаспар Арнери, конечно. Мое любимое нелепое и беззащитное добро.
Его историю в экранизации сделали намного жестче и жизненнее и как-то... Завершеннее, что ли. Продвинули, на мой взгляд, практически в главные герои из "волшебного помощника". Показали, как человек выходит из своей башни из слоновой кости, осознает, что происходит во внешнем мире, и делает выбор.
Мне прям додали, начиная уже с того, как он выбрел на праздничные улицы, перемазанный в копоти и с разбитыми очками. И заканчивая тюрьмой и эшафотом, само собой. "Не будите ее, она спит" Януш Корчак, мы передаем вам большой и горячий привет. И молниеносный бросок под пулями за раненым мальчиком. Больше никто из взрослых о наследнике Тутти не вспомнил, что характерно.
Еще одна картинка под катом. Ничего особенного, просто кто-то все-таки заскринил, как персонаж в последний раз смотрит на солнце. Ну, то есть, он, конечно, в итоге выжил, потому что это добрая детская сказка с хорошим концом, но аааа!
UPD: Кстати, может быть, не на солнце. Может быть, он высматривал настоящую Суок на крыше. И успел ее заметить, поэтому и кивнул: да, все правильно, все в порядке.
И да, еще один момент в финале я оценила только теперь: как Суок идет к сцене сквозь праздничную толпу. И щеки у нее мокрые от слез, но потом она все-таки берет себя в руки и улыбается. Потому что все позади, а работа есть работа.
И хотя в сказке все кончилось хорошо, мне и в детстве от нее было щемяще-больно почему-то.
Но вот того, что меня в фильме сильнее всего зацепило в это раз, там нет. В книге зато для меня есть другое: Тутти, который не стал злым, несмотря на принятые меры.