14:20

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом - длинная телега, состоящая из домыслов про Эрнесто, девочку Лолу, джедаев, профдеформацию и тактильное взаимодействие.

читать дальше

@темы: Министерство времени

Комментарии
23.11.2017 в 14:45

О да! Главное, чтоб не сценаристы )) Потому что это что угодно, но не романтические отношения. Это то ли отношения отца и дочки, то ли дяди и племянницы, то ли просто учителя и ученицы. Но точно не романтика.

К слову, сценаристы EMDT сделали практически невозможное. Они сумели прописать личность Ирене так, что она не воспринимается как предательница и сволочь. Она сместила Сальвадора, она же в конечном итоге его и вернула, подсидев Сусанну. И про это я бы тоже написал фик наверно. Потому что сколько Ирене прокручивала интриг в разных эпохах, столько той Сусанне не снилось. Ну да, Ирене родилась в семье генерала и служила на госслужбе, когда той Сусанны еще в проекте не было. Не люблю русские сериалы, но в одном попалась шикарная фраза: "Там, где вы учились, мы преподавали". Не сторонник теорий заговора, но "воцарение" в министерстве Сусанны, по-моему, было подстроено специально, чтобы заставить ту Сусанну облажаться по полной. Мол, обещание-то мы выполнили, агент сказал, агент сделал, кто же виноват, что сеньора Торрес такая дура, которая не сумеет рулить министерством. Да еще и истории не знает. Ее просто разыграли как пешку. Этакую овечку, которой на время дали считать себя волком. И если это правда так, то интрига была гениальной.
23.11.2017 в 15:27

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
то ли просто учителя и ученицы здесь должен быть кроссовер про джедаев. Точно должен быть кроссовер про джедаев. Мне девочка Лола чем-то неуловимо напоминает мальчика Эни. Особенно когда сидит вся такая злая в раздевалке и требует себе миссию немедленно. Скорее всего, крутостью на грани мерисьюшности, эмоциональностью и эээ... отношением к правилам.

Да, сохранить народную любовь к человеку, который по разу кинул всех, на кого работал (вот абсолютно ВСЕХ, начиная с Лейвы) - это надо было ухитриться. Меня куда сильнее, чем все ее махинации, покоробило отношение к молодой Лоле, особенно "Яжеговорила!" после новости о ее мнимом дезертирстве. Похоже, ровно вот в этот момент Ирене собственными ручками и вогнала клин между собой и Эрнесто.

"Там, где вы учились, мы преподавали" звучит красиво.
В заговоре вот конкретно тут я все-таки сомневаюсь. Разве что его устроил кто-то вообще третий на еще более высоком уровне. На то, что Сусанну конкретно слили очень похоже. Возможно, кто-то метил на место Сальвадора и собирался сменить ее на этом посту несколько позже, через годик-другой.

Не похоже, чтобы Ирене сама за этим стояла: она ни в чем не подозревала Сусанну изначально. Даже, кажется, в некомпетентности. И была в полнейшем искреннем шоке от того, что та наворотила. После чего применила по назначению все свои навыки.

Сальвадор, конечно, в итоге только выиграл от происходящего: триумфальное возвращение после плохой-плохой Сусанны списало с него все старые грехи. После побега Лейвы меня, кажется, не удивило бы, что он это заранее спланировал и просчитал. И все же больше похоже на то, что он воспользовался ситуацией и выжал из нее все что мог, но создал ее не сам. Слишком крутая многоходовочка даже для него.
23.11.2017 в 17:14

Именно что на грани. Абсолютной сьюхой ее так, к счастью, и не сделали.

О да. Она, кажется, сама готова была устроить Лоле-второй повод для дезертирства, лишь бы оказаться правой.

О, кстати, вариант с кем-то третьим идеален. Потому что слили Сусанну технично. Но сработала Ирене на отлично. Нет, я еще больше хочу фанфик написать ))

Значит он просто умеет держать нос по ветру, что тоже само по себе крутое умение. Потому что уже после эпидемии его встретили в министерстве с распростертыми объятиями.
24.11.2017 в 10:07

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Vento Notturno, касаемо мерисьюшности мне куда больше нравится, как Амелию сделали. Я об этом неоднократно говорила, но повторюсь. Амелия очень крута в своей области и ее силой воли можно заколачивать сваи в вечную мерзлоту, но у нее есть достаточно подробно прописанные слабости и недостатки, которые хорошо укладываются в общую картину. Более объемный и верибельный получился персонаж: "книжной девочке" неоткуда и незачем уметь драться, она часто переживает и волнуется и совершенно неопытна в отношениях, потому что пока ее ровесницы учились разбираться в мужиках и флиртовать, она сидела в библиотеке.
А Лолу показали так, как будто у нее есть ровно один недостаток: взрослая она - предатель. Создатели как будто чтобы компенсировать это сделали из нее равномерно успешного во все поля терминатора: и стрелять, и знать матчасть, и иностранные языки, и головоломки решать в духе Шерлока Холмса. Они немножечко только показали, как у нее все плохо с умением проигрывать и просить о помощи. Но это такой привлекательный недостаток, он не выглядит как слабость. То, как она вечно рвется в самое пекло, чтобы никто не дай бог не усомнился в ее крутости, бесстрашии и полезности, тоже выглядит как плюс, потому что она ни разу из-за этого не проиграла. А ведь Хулиана за подобное поведение с "цивильной" работы уволили и правильно сделали. Если бы чуточку побольше раскрыть эти две темы, с нее бы немножечко корона упала. А вот адище в личной жизни, который там неизбежно должен быть (см. Эрнесто), им показывать просто не на ком: я не вижу среди имеющихся в наличии персонажей того, кто мог бы ее заинтересовать. "Повезло ж тебе, девочка, родиться валькирией. Где же ты найдешь себе Зигфрида?".

Нет, я еще больше хочу фанфик написать )) Напиши! *делает глаза котика из Шрека*

Значит он просто умеет держать нос по ветру, что тоже само по себе крутое умение. Очень крутое. И одно у него из основных. Собственно, на его чутье там все держится и работает. Не представляю, кто мог бы его заменить.

Чот у меня опять целая простыня )
24.11.2017 в 11:51

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Извините, пожалуйста, можно я тоже совсем чуть-чуть влезу?
Мы не знакомы, я просто искал кого-нибудь, кто бы писал по "Министерству времени" - как всегда, я влез в канон слишком поздно и все пропустил ( Если я влезаю не к месту - просто скажите, и я не буду так больше делать, я буду рад и просто почитать.

Насчет слов про Сальвадора, что Не представляю, кто мог бы его заменить - я вот об этом уже довольно давно думаю. Ведь главой Министерства должен быть современный ему человек, а у Сальвадора в ближайшем окружении таких нет. И ему самому около семидесяти. Т.е. он себе преемника в принципе не подготавливает? Это ляп сериала - или заложенный сюжет? :hmm:
24.11.2017 в 12:42

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Сын Дракона, ой, да можно даже не чуть-чуть! Я нашла этот сериал всего два месяца назад и рада любому собеседнику!

Т.е. он себе преемника в принципе не подготавливает? Это ляп сериала - или заложенный сюжет?
Сама об этом думаю. Сальвадор не может не понимать, что он не вечен, а без него все посыпется. Остается только надеяться, что он работает в этом направлении где-то "за кадром", иначе действительно ляп.
24.11.2017 в 13:14

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Ура! *Просиял* Спасибо!
А мне-то ведь сериал еще два года назад сватали - а вот руки только недавно дошли ( И так грустно стало...

Сальвадор не может не понимать, что он не вечен
Тем более, что я-то думал, что ему где-то 55-60, а по последним сериям выходит, что все 70... А мне хватило ляпа со случайной дверью в будущее, про которую, по ходу, так никто ничего никому и не сказал - если только это тоже не удочка для следующих сезонов.


Кстати, по теме поста: Эрнесто и дети - это вообще отдельная тема :love: У него так лицо светлеет, когда эта тема появляется - причем неважно, какого возраста эти дети. Он даже на Ирене, обнимающуюся с отцом, так отреагировал.
И да, мне бы тоже хотелось, чтобы в их отношениях с Лолой сохранилась именно эта линия. Все-таки пейринг был бы... не такой удачный ( Нельзя все сводить к банальной физиологии, есть же и другие типы отношений.
24.11.2017 в 14:48

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Ага, 55-60 Эрнесто, Сальвадор старше.

Что-то я не соображу, что за случайная дверь в будущее ( То ли "развидела", то ли как-то для себя объяснила.

Эрнесто и дети - это вообще отдельная тема О да, я тоже отследила. И, кстати, как ни странно, он более или менее умеет с ними взаимодействовать, судя по истории про Вампиршу. Только возможности обычно нет.

есть же и другие типы отношений "Министерство" меня отдельно радует тем, что другие типы в нем как раз представлены. Тех же Амелию и Алонсо вспомнить. Но я все время волнуюсь, что это счастье может закончиться )
24.11.2017 в 15:48

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Про Эрнесто я думал, что ему "под пятьдесят" - он все-таки уроженец другого века. Хотя про него зацепок никаких, увы, нет ( Кстати,
из всех более-менее основных нам только маленького Эрнесто не показали ( Ну, еще маленького Хулиана - но его уже нет смысла показывать.


Что-то я не соображу, что за случайная дверь в будущее
Помните, в середине второго сезона, Сальвадор всех отправил упорядычевать дела перед ревизией? Амелию он послал разгребать архивы, а Пачино - проверять не внесенные в реестр двери. И однажды Пачино подбивает Амелию пойти с ним, они выходят в Министерстве в другом времени - и видят, как Амелия, Алонсо и Хулиан идут на задание. Я тогда подумал, что это одно из тех дел, которое нам просто не показали, потому что Хулиан в это время еще был на Кубе. Но потом, через несколько серий, когда Хулиан возвращается уже с Филиппин, нам показывают ту самую серию, где изначальная троица в тех же самых костюмах отправляется выяснять, кто крадет картины из королевского дворца.
Т.е. получается, что в тот раз Пачино и Амелия вышли в Министерстве, где время на несколько месяцев опережает их Министерство - но ни он, ни она впоследствии ничего об этом не сказали. Выходит, либо я чего-то не понимаю, либо я что-то напутал, либо это ляп, либо они сказали, просто это пока не светят - а используют где-нибудь позже.

И, кстати, как ни странно, он более или менее умеет с ними взаимодействовать
Вот это меня особенно восхищает ) Такой суровый с виду дяденька - и такое у него с детьми... взаимопонимание ) Невольно задаешься вопросом, что же он упустил со своим первым сыном... И упустил ли? И он ли?

"Министерство" меня отдельно радует тем, что другие типы в нем как раз представлены
Вот да, испанцы здесь молодцы! У них очень разноплановые отношения складываются, а дружба им вообще удается лучше всего.
24.11.2017 в 16:10

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Хм. Надо проверить. Вообще мне тогда показалось, что я помню их в таких костюмах в начале какой-то другой серии чуть ли не из первого сезона. Причем это была не основная миссия, а они откуда-то вернулись такие, и их почти сразу же послали дальше. Но могу глючить.

Невольно задаешься вопросом, что же он упустил со своим первым сыном... И упустил ли? И он ли? Он мог измениться с возрастом в лучшую сторону. Или быть сильно занят в критический момент. И еще вопрос, что там была за мать и была ли. В смысле, не умерла ли родами, например. Вообще про его пожизневый прототип я практически ничего не нашла. Даже чем он занимался. Вроде как, пишут, что отец Торквемады был против того, чтобы тот ушел в монастырь. А вот его брат-епископ был за и всячески эту идею племянника поддерживал... Блин, такое начало истории, но я не знаю ее продолжения!

а дружба им вообще удается лучше всего Ага ) Прямо бальзам на душу )
24.11.2017 в 16:31

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
*Пытается припомнить*
Ммм... не получается, не помню ( Но если так - то хорошо, а то меня эта несостыковка уже больше месяца мучает (

Я вот тоже искал - и ничего не нашел, кроме имени ( И того, что он тоже вроде как успел побыть доминиканцем.
И вообще, я отчаянно хочу серию про Эрнесто! Про его жизнь до Министерства и про то, как его завербовали. Как, когда, почему? Потому что с Ирене нам все постепенно рассказали, а про Эрнесто уже третий сезон молчат, после того, как в самом начале краешек тайны приоткрыли.
Вот почему мне всегда так везет? Почему у меня всегда любимые персонажи - это либо пятые лебеди в седьмом ряду, либо те, про кого все равно ничего не найти? (
24.11.2017 в 22:40

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Сын Дракона, если найду доказательство - напишу

Вот почему мне всегда так везет? Почему у меня всегда любимые персонажи - это либо пятые лебеди в седьмом ряду, либо те, про кого все равно ничего не найти? ( Риторический вопрос. :beer: Мне кажется, про него уже и не расскажут (

Я тут походила и подумала, и до меня дошло, что про возраст есть зацепки, хотя их сложно скоординировать между собой точно. Сколько лет его сыну, который в настоящем? Что-то около двадцати ведь? Получается, что он в настоящем тусит уже больше двадцати лет. Агентов часто нанимают в тот момент, когда они окончательно понимают, что жизнь как-то не задалась. Не обязательно, конечно, но часто. Торквемада ушел в монастырь не то в шестнадцать, не то в семнадцать. Хороший повод послать все к черту. Сколько лет должно быть его отцу на тот момент? Всяко уже за тридцать, даже если это был ранний брак. Вот и получается, что меньше 55 ему быть никак не может.
24.11.2017 в 22:49

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Спасибо большое! )

Получается, что он в настоящем тусит уже больше двадцати лет.
А вот не факт. Проверял же он натурщицу, жившую в 20-30 годах. Значит, и тут он мог, допустим, быть завербованным в нашем 2005 году - а отношения иметь, когда отправился в в 1996.
Хотя, скорее всего, Вы правы, ибо в 2010 году, куда отправляется Лола, он уже начальник, а быстро такие дела не делаются. Так что вполне возможно, как раз лет двадцать он здесь и находится.
24.11.2017 в 23:09

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Сын Дракона, а отношения иметь, когда отправился в в 1996. Меня то, что этот вариант он проверяет в реал-тайм, навело на мысль, что и развивался роман тоже в настоящем. В том настоящем, которое было настоящим на тот момент ) Чертово Министерство )
Начальник он с момента подавления мятежа Лейвы. Это ведь 2008 год был, я не путаю?
24.11.2017 в 23:17

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Меня то, что этот вариант он проверяет в реал-тайм, навело на мысль, что и развивался роман тоже в настоящем.
А меня вот смутило, что он сперва очень ласково и немного смущенно улыбается маленькому мальчику, который открыл ему дверь. А потом как-то не удивляется, что другому "мальчику" уже двадцать. Но не мог же он настолько запутаться во времени? :hmm:

Начальник он с момента подавления мятежа Лейвы. Это ведь 2008 год был, я не путаю?
Да, вроде так. Но чтобы его назначили начальником, надо было до этого успеть чем-нибудь отличиться. Вряд ли он вот только появился - и тут же стал кандидатом на высокую должность ) Скорее уж Вы правы, и это длилось подольше.
24.11.2017 в 23:34

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Но не мог же он настолько запутаться во времени? Мог растеряться и на несколько секунд поверить в невозможное. Или подсознательно ожидать увидеть именно ребенка, несмотря на все выкладки.
24.11.2017 в 23:39

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
И когда он окончательно запутался в мальчиках, судьба подкинула ему девочку )
А Лола, кстати, была очень за, когда они отправились на задание, и ей сказали, что она будет "дочерью" Эрнесто" )
25.11.2017 в 17:45

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
А Лола, кстати, была очень за, когда они отправились на задание, и ей сказали, что она будет "дочерью" Эрнесто" )
А как я была за! ))) Они вообще ужасно трогательные в этой серии. С этой попыткой выгородить друг друга. Сальвадор, по-моему, сдерживал фейспалм.
25.11.2017 в 17:51

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Сальвадор, по-моему, сдерживал фейспалм.
Ну да ) Он же видит их насквозь, и не знает, плакать или смеяться )
И вообще, вот был у него сторожевой пес - а теперь пес отвлекается на трогательного щеночка... из которого вроде как должен вырасти волкодав - но пока он все равно очень трогательный )

Спасибо большое )
За такими разговорами ждать тринадцатой серии немного легче... :shuffle2:

25.11.2017 в 18:03

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Плакать. Однозначно плакать. Это был последний здравомыслящий, предсказуемый и управляемый человек в Министерстве!

Так это... выложили на торренты ее сегодня. С сабами. И во вконтактовую группу. Уж не знаю, как насчет остальных ресурсов, не проверяла еще.
25.11.2017 в 18:20

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Да уж, если Эрнесто ради Лолы начал правила нарушать - то это УЖЕ начало конца )))

О!
А ведь часа в два сегодня проверял - ничего не было... Вы приносите удачу )
Спасибо большое за наводку! *поставил качаться*
25.11.2017 в 18:26

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Сын Дракона, а вам спасибо за разговор )
26.11.2017 в 22:45

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Сын Дракона, Простите, пожалуйста, тут сейчас будет еще простыня текста. Можно на него не отвечать

Пошла еще раз покопалась в матчасти. Торквемада ушел в монастырскую школу в 12 лет (по другим данным - в 14. Понятия не имею, где мне в прошлый раз 16-17 встретилось, вообще нигде этой цифры не увидела). Это, впрочем, еще не означает "стал монахом": до принятия обета есть стадия, с которой можно вернуться обратно в мир, и вообще сначала неплохо бы дожить до более дееспособного возраста.

Строчка в русской Википедии про то, что его отец сам был доминиканцем - ошибка. Снова с братом-епископом перепутали. Там в качестве доказательства указывают якобы его участие в церковном мероприятии, по итогам которого объявили еретиком Яна Гуса, а оно за два года до рождения Томаса было. Если бы еще после, можно было бы подумать, что и Педро Фернандес тоже ушел в орден, а так - точно нет. Зато теперь мы знаем, что кого-нибудь жечь - это у них таки семейное

Однако же у нас есть оговорочка персонажа "я изучал теологию"... Хотя, кажется, она тогда в принципе входила в университетский курс в обязательном порядке.

И, кстати, еще оговорочка про три эпидемии чумы. Я еще не проверяла даты, возможно тут ошибка и оно вообще не сойдется, но отталкиваясь от этого можно предположить, когда Эрнесто из своей эпохи ушел. Мог, кстати, не сразу уйти с концами, а какое-то время жить у себя.

Чем дальше думаю, тем больше вопросов. И отчаянно не хватает знания матчасти, чтобы разобраться ( Кем он был в своем времени? Почему ему пришлось инсценировать свою смерть? Почему он похож одновременно на чиновника, монаха и атеиста? Воевал ли он? Не был ли он, к примеру, судьей? Где, когда и чему именно он учился? Хороший немецкий у него еще с тех времен?

Вероятно, создатели сериала вообще не продумывали его бэкграунд сколько-нибудь подробно и внятно. Им просто нужен был персонаж, связанный с испанской инквизицией, но "с человеческим лицом". А мне теперь страдать!

И по другому поводу: из идиллической картинки "Эрнесто и дети" несколько выпадает история из первого сезона про королеву-подростка, с которой он очень не хотел взаимодействовать. И отмазывался как раз именно тем, что не знает ничего о детях и не умеет с ними обращаться ) Хотя, может быть, ему конкретно она не нравилась ) И вообще лучше смотреть на то, что он делает, а не на то, что говорит. "Я не пью" мы от него тоже слышали ) Не, пиво, конечно, могло быть безалкогольное, но вишневый сок в винные бокалы все-таки не наливают )
26.11.2017 в 23:08

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
А можно все-таки я не удержусь? )

Начну с конца: о да, Эрнесто очень много чего "НЕ". И правил никогда не нарушает, и не курит, и предателей не прощает... А потом оказывается, что если вот очень надо - то он вроде как и да )

Я очень люблю всегда копаться в матчасти, но незнание языков меня вечно ограничивает ( У меня и с английским-то проблемы, а уж испанский для меня вообще как китайский (

Им просто нужен был персонаж, связанный с испанской инквизицией, но "с человеческим лицом". А мне теперь страдать!
И мне тоже ( Причем страдать вдвойне, ибо меня еще и очень привлекает инквизиция сама по себе (правда, не испанская - у них она была более... государственно-центричная)
И вот тут себя чувствуешь как бы на распутье: с одной стороны - это огромный простор для фанфиков, выходит, что ни напишешь, канону оно противоречить не будет, ибо канона-то и нет... Но в то же время такое малое количество информации, точнее, почти полное ее отсутствие сильно угнетает (

Кстати, мне тоже давно интересно, немецкий Эрнесто учил тогда или сейчас )


Да, и про чуму: в последней серии в очень стремный год ведется "сафари" - тогда она как раз и была. Я понимаю, что существуют антибиотики, но все равно приятного мало.
26.11.2017 в 23:40

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Ми-ми-ми!

Он не курит только там, где не положено, а не вообще )

Я теоретически могу переводить с английского, если что. Испанский вот, увы, тоже не знаю. Главное не начать его нечаянно учить

Но в то же время такое малое количество информации, точнее, почти полное ее отсутствие сильно угнетает (
Да (
Давно заметила, что в этом деле важно, чтобы информации было и не слишком мало, и не слишком много. Переизбыток сведений не дает простора воображению, а недостаток - точки опоры, от которой можно оттолкнуться.

Насчет немецкого могу как филолог сказать, что если учил тогда, то сейчас пришлось переучиваться: пять веков - очень большой срок для языка, он сильно изменился. Но всяко это было проще, чем учить с нуля в зрелом возрасте язык, настолько отличающийся от родного.
И в обоих случаях вопрос - зачем. Что у Испании вообще было с германскими землями? Какой диалект он учил, если тогда? Язык ганзейского союза для каких-нибудь купеческих дел? Был бы доминиканцем - вопросов бы не было: собирался туда в "командировку" - и все дела...

Про чуму - о да, блин, ничего хорошего.
Оффтоп про "сафари": Лола все время оглядывалась. Все время. А он ведь специально вытолкнул ее вперед: поначалу им стреляли в спину.
27.11.2017 в 08:19

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
Он не курит только там, где не положено, а не вообще )
Но и Ирене, и Сальвадор очень удивились, когда "вообще" узнали ) То есть - очень хорошо шифровался.

Давно заметила, что в этом деле важно, чтобы информации было и не слишком мало, и не слишком много
Именно так. С одной стороны, очень хочется знать про любимого персонажа все "от и до" - но когда так получается, осознаешь, что туда уже ничего своего не впихнуть, потому что его жизнь расписана по минутам.
Однако это не наш случай (

если учил тогда, то сейчас пришлось переучиваться
Ну если уж на то пошло, то, боюсь, и в обычных заданиях патрулям должно быть непросто ) И не только Пачино с его вечным сленгом. Испанский язык, скорее всего, как и любой другой сильно менялся. Возможно, с Амелией все проще, а вот даже Алонсо пришлось бы переучивать, чтобы он не только про "Терминатора" не понимал. Да и та же Амелия вряд ли могла так свободно поговорить с Шекспиром )
Т.е. в сериале этот момент банально упростили, сведя все к тому, что нынешний язык актуален в любом времени. А при таких условиях и немецкий Эрнесто мог выучить и в своем времени.


Да, и еще!
Может, Вы заметили, а то я никак не соображу:
Эрнесто, который встречает патруль в туристическом будущем - это, как я понял, тот Эрнесто, который принес им новые сценарии, а потом вместо 2017 года отправился в 2011. Я опущу тот момент, что он заново прожил 6 лет... Но где тогда второй Эрнесто? Тот, который и должен был жить в 2011? Ведь этот... тур-бизнесмен встретил самого себя и поговорил с собой, а что же с Эрнесто? Вообще, конечно, прикольно было бы, если бы их так и было двое: один в новом "Министерстве", а второй - с Ирене и Ангусиас )

А он ведь специально вытолкнул ее вперед: поначалу им стреляли в спину.
Он ее не только выпихнул, но и подпихивал еще постоянно, чтобы не отвлекалась )

27.11.2017 в 09:49

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Шифроваться - это у него профдеформация, видимо )

Т.е. в сериале этот момент банально упростили, сведя все к тому, что нынешний язык актуален в любом времени. А при таких условиях и немецкий Эрнесто мог выучить и в своем времени. Да, это определенно упростили. Они немножко показывают, что различия все-таки есть, но не до такой степени, до какой они должны были бы реально быть и реально мешать. И с одеждой то же самое: иногда показывают, что героям неудобно, но они каждый раз такие вжух - переоделись и пошли. А в непривычных шмотках естественно двигаться тяжело. Их вообще каждый раз должно выдавать все: и язык, и пластика, и незнание каких-то бытовых мелочей и нюансов этикета - но этого не происходит. Хотя может быть они тренируются где-нибудь за кадром. Ну и с каждой новой миссией опыт должен появляться, конечно.

Хм. Мне казалось, Эрнесто вернулся не в 11, а в 17 год. И с ними со всеми получилось как в финале 2-го сезона: в изменившейся реальности так-то тоже должны были быть другие Алонсо, Амелия и Хулиан, но поскольку в момент изменения их не было на месте, реальность вписала их в себя без их участия. Они там тоже вернулись с миссии. Только другой. В этот раз вписывать понадобилось только Эрнесто, потому что всех остальных вообще не нанимали, они просто ввалились с мороза. В изменившейся реальности он мог как раз расследовать дело о покупке акций в прошлом, которое упоминал, и отсутствовать по этой причине. Но, конечно, каким чудом он успел так быстро овладеть ситуацией и не спалиться - это вопрос. Они же вернулись с интервалом буквально в пару часов... Или все-таки побольше? На все, что он успел, нужно хотя бы несколько дней. Заново прожитые шесть лет - это жуть, но они объясняли бы все гораздо лучше.

Вроде, ее кто-то из парней за руку тащил, а Эрнесто приотстал почти сразу. Ему все-таки не так легко уже бегать.
27.11.2017 в 18:35

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Сын Дракона, нашла, куда вела та дверь. Не в будущее, все-таки в прошлое. Это начало седьмой серии первого сезона. Ребята в этих костюмах идут расспрашивать Ангустиас, почему Ирене ходит как в воду опущенная. И она рассказывает им историю Лейвы.

И что-то я совсем с датами не дружу: мятеж Лейвы был в самом конце 2005 года.
28.11.2017 в 08:56

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
gvenndolin,
И я невольно задаюсь вопросом, кем же был этот человек ДО работы в Министерстве. Потому что, судя по всему, шифроваться он там начал с самого начала - значит, это не влияние нашего времени. Что-то у него было в прошлом )

И с одеждой то же самое: иногда показывают, что героям неудобно, но они каждый раз такие вжух - переоделись и пошли
Да и то там не столько "неудобно", сколько "глупо и не понимаю, зачем". А ведь во многих видах одежды надо еще уметь двигаться - особенно это женских нарядов касается.

Хотя может быть они тренируются где-нибудь за кадром
И тут невольно вспоминается диалог:
- А что, в Министерстве больше не сдают тест по истории?
- Какой тест?
- Так, все понятно...

У меня вообще сложилось впечатление, что там тренируется одна Лола. Все остальные что знали / умели - с тем и остались. Максимум - подтянули по собственному желанию, как тот же Эрнесто, но специально никто никого ничему не учил :facepalm3:

Черт, какой я невнимательный ( Взгляд зацепился за 2011 - и я подумал, что Эрнесто понесло именно туда...
*Подумав* Но я все равно хочу такой фанфик, где их было бы двое!

Но, конечно, каким чудом он успел так быстро овладеть ситуацией и не спалиться - это вопрос
Видимо, это тоже сбило меня с толку.
Впрочем, вопрос "Как сумел не спалиться" вряд ли стоит - у Эрнесто такая репутация, что близко к нему лишний раз без особой надобности вряд ли кто сунется )
Тем более, подозреваю, что большинство новых сотрудников относятся к нему как анахронизму-пережитку.

*Пересмотрел эпизод*
Эрнесто Лолу успел пару раз подпихнуть в спину в самом начале, когда они еще более-менее наравне бежали. А потом ее периодически Алонсо за руку тянул.


нашла, куда вела та дверь
О! Спасибо большое! Вы меня успокоили - а то я уже расстраиваться из-за этого эпизода начал (
28.11.2017 в 10:53

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Что-то у него было в прошлом ) Все больше склоняюсь к тому, что тоже госслужба. Но определенно не военка. Какая-нибудь "тайная канцелярия"? Посольство с элементами шпионажа? (объяснило бы немецкий, кстати) Или просто опыт жизни в змеином гнезде с вечной борьбой за власть, когда чем меньше о тебе знают, тем лучше ты защищен? Деда и отца у него в свое время выбирали в "городскую администрацию", про него самого неизвестно.
Имя ему должен был посоветовать сменить тот, кто его вербовал, еще до того, как в первый раз привести в Министерство. Потому что под настоящим он вызывал бы слишком много эмоций и лишних вопросов. Даже в альтернативной реальности, где инквизиция еще существует, он Эрнесто Хименес. Пачино, кстати, с вероятностью до сих пор не знает, кто он на самом деле. Хи )

Ну, с самыми неудобными женскими костюмами в основном имеет дело Амелия, а она по крайней мере к корсетам и длинным юбкам на каркасе привычна: в ее эпоху их еще носили постоянно. Мне еще интересно, какой магией во время многодневных миссий она себе поддерживает прически, которые самостоятельно не сделать: нужны глаза на стебельках и телескопические руки. Во второй серии первого сезона, которая про Лопе де Вегу, один раз показали, что никакой магии: она приходит красивенькая, а потом ходит просто с косой. А дальше на реализм забили.

У меня вообще сложилось впечатление, что там тренируется одна Лола. Не, в первом сезоне еще показывали, как Алонсо и Хулиана учат стрелять. Ну и кусочки матчасти они все-таки к миссиям изучают: вводную им каждый раз выдают. Другое дело, что времени на ознакомление обычно мало. Но вступительный тест по истории таки ушел в прошлое )

Но я все равно хочу такой фанфик, где их было бы двое! Пишите! Пишите! :)

Да, репутация, точно :) Интересно, Уренья, в отличие от Сусанны, даже не пытался его уволить или подкопаться не смог?
Я еще посоображала и поняла, что его аналог в параллельном времени не сидел сложа руки. И ему надо было только сориентироваться и понять, что делал "другой он" эти шесть лет, а не делать все самому за несколько часов. Это объясняет налаженный контакт с Сальвадором и припасенную взрывчатку. С какого года и по чьей вине все изменилось, звучит из каждого утюга. Где Ирене, понятно по плакату "разыскивается". А почему он сам здесь, а не с ней, ему должно быть понятнее, чем кому бы то ни было: он отлично знает, что и почему они с ней делали бы в такой ситуации. Оставить именно его внутри - самое разумное решение. Во-первых, его положение в организации даст ему больше возможностей, чем остальным. Во-вторых, навыки позволят долго не попадаться и делать все, что нужно. В-третьих, снова репутация, только на этот раз честного служаки: его долго не заподозрят. Ну и в-последних, вытрясти из него информацию, если все-таки раскроют, анриал.