"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
После того как вспомнила про Софью Прокофьеву, на длинных выходных добралась до еще одной не смотренной в детстве сказки. Фильм по двум ее книгам, но они так хитро наложились друг на друга, что исходные сюжеты изрядно поменялись, и от некоторых персонажей остались по сути только имена. В целом история в духе "Города мастеров" с участием девочки-"попаданки" из нашего мира, которая, как положено, разворачивает партизанскую борьбу с местным злым королем. Если отфильтровать все, проходящее по категории "агитация за православный советский единственно верный образ жизни", то останется очень "моя" история. Странно, что я не нашла это раньше.
Меня там больше всего зацепил "микросюжет" про столкновение двух скрипачей, который целиком поместился в этот отрывок (смотреть до одиннадцатой минуты). Все, как я люблю: придворный музыкант и непридворный, "давайте я вам спою, и выего меня отпустите" плюс выяснение, кто тут более настоящий. И что-то я от их разговора через решетку прямо - 
В процессе просмотра меня в очередной раз настигло осознание, какие во всех этих историях отрицательные персонажи колоритные, яркие и чуть ли не более живые, чем положительные. В детстве воспринимается по-другому: тогда я их таких честно сильно не любила. В общем-то сопереживать я и сейчас сопереживаю не им, но хороши же, а! Как эти характеры, наверное, сложно и весело было играть!
И еще Махмуд Эсамбаев - потрясающий. Я раньше не знала, насколько.Все тлен.
Меня там больше всего зацепил "микросюжет" про столкновение двух скрипачей, который целиком поместился в этот отрывок (смотреть до одиннадцатой минуты). Все, как я люблю: придворный музыкант и непридворный, "давайте я вам спою, и вы

В процессе просмотра меня в очередной раз настигло осознание, какие во всех этих историях отрицательные персонажи колоритные, яркие и чуть ли не более живые, чем положительные. В детстве воспринимается по-другому: тогда я их таких честно сильно не любила. В общем-то сопереживать я и сейчас сопереживаю не им, но хороши же, а! Как эти характеры, наверное, сложно и весело было играть!
И еще Махмуд Эсамбаев - потрясающий. Я раньше не знала, насколько.
Отрицательных играть, по-моему все и любят больше. У нас в театре уж точно так было. Это такой отрыв
Эсамбаев да, клевый.
А мне "Город мастеров" очень нравился, и самое смешное, что не знаю, нравился бы или нет без музыки и пары фраз
А мне "Город мастеров" очень нравился, и самое смешное, что не знаю, нравился бы или нет без музыки и пары фраз А каких фраз?
На Эсамбаева я еще в "Честном волшебном" в роли Огня потом пошла посмотрела. Потому что нельзя было не
А чем тебя настолько диалог скрипачей зацепил? (я поржал деловой хватке - музыка - значит, пилим
АПД. Разговор Караколя со злым герцогом, особенно "Мне проще сказать, почему она тебя ненавидит" и фраза героини "А я и не замечаю, что у него горб", или в этом роде. И околофинальные кадры.
У меня от того, что сказал Иги-Наги-Туги, когда просил отдать ему скрипку, какая-то куча ассоциаций на тему "не ходи по этой дорожке: видишь, куда завела уже" включилась. От "Каменного цветка" до того фильма про Паганини. А это я люблю. Плюс еще визуальная составляющая у сцены мне очень нравится: как будто ночь клубится вокруг фонаря со свечой внутри, а решетка - его стенка.
А деловая хватка там да, есть
"Мне проще сказать, почему она тебя ненавидит" О. Да. Пересмотреть, что ли...
Фильм про Паганини - это где мелодия, на которую "Только любовь" песня? Фильм не смотрел, песня в исполнении Асадуллина очень "моя".