"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
То чувство, когда ради очень короткого фанфика, практически драбблика в жанре "пропущенная сцена", по детской сказке (по детской сказке, Карл!) нужно немножечко разобраться в истории огнестрельного оружия, баллистике и анатомии/полевой хирургии 
Ради длинного фанфика по чуть менее детской сказке, впрочем, нужно разобраться в географии, политике, экономике и культуре нескольких африканских стран (список стран еще пополняется) за первую половину двадцатого века.
А ради еще одного, средних размеров, нужно как следует упороться в китайское фентези и подростковую психологию.
И если вы таки думаете, что карантин таки дал мне на это время и свободные нейроны, то таки нет!

Ради длинного фанфика по чуть менее детской сказке, впрочем, нужно разобраться в географии, политике, экономике и культуре нескольких африканских стран (список стран еще пополняется) за первую половину двадцатого века.
А ради еще одного, средних размеров, нужно как следует упороться в китайское фентези и подростковую психологию.
И если вы таки думаете, что карантин таки дал мне на это время и свободные нейроны, то таки нет!

Два сюжета не знаю, а про "Толстяков" сразу подумала)
Я просто все сижу и думаю, права ли я, что из наследника Тутти доктору пришлось прямо на улице на коленке доставать пулю. И, в общем, они справились неплохо. Чем?? Как?? Он же даже саквояж свой, где могло что-нибудь полезное найтись, в камере оставил... Суок, конечно, могла за ним сбегать, но это время.
по-любому это сказка, хоть и взрослая, и политичная и далее по списку. Здесь по определению не может быть все сурово реалистично. Да, пулю, да, на коленке, да, вынул) Как и девочка могла привторяться куклой, и никто ничего не заметил - не проверили куклу, прежде, чем отдать снова наследнику (а мало ли, а вдруг доктор ее взрывчаткой начинил); кукле не захотелось в туалет, от куклы не пахнет, как от живого человека и тэдэ и тэпэ.
Мне в целом любопытна общая тенденция фанфикшена прописывать в лучших традициях русского реализма то, что в каноне заявлено как сказка\полусказка\фэнтези, то есть, как повествование той или иной степени условности. У меня периодически возникают терки в ЗВ-фандоме, где события первых (по хронологии выхода на экраны) фильмов, снятых режиссером в принципиально мифологической манере, в фанфиках трактуются чуть ли не как репортаж с полей первой\второй мировых. Я не говорю, что это плохо. Талантливо написанное по-любому читается с удовольствием. Мне интересна сама тенденция, ее причины и истоки.
Еще есть такая закономерная штука, как усложнение игр в ходе взросления. Сперва тебе достаточно подобрать во дворе палку, чтобы стать рыцарем с мечом. Потом ты утаскиваешь у бабушки шаль, чтобы у рыцаря был плащ. Потом стругаешь меч из лыжи и начинаешь читать источники... Если это продолжает приносить удовольствие, то рано или поздно игра усложняется настолько, что ты начинаешь подводить политико-экономический базис под легенды о рыцарях Круглого Стола. Ну или глубоко анализировать их эмоциональное состояние в разных ситуациях и психологию поступков, смотря что тебя больше интересует.
А еще мы все покусаны постмодернизмом, который сам по себе игра со смыслами, текстами и их перекодированием из одной системы координат в другую. Сам процесс этого перекодирования или наоборот расшифровки кода и узнавания знакомого сюжета в новых обстоятельствах приносит огромное удовольствие. Перенос сказки или мифа в реальность - частный случай такой игры. Мне далеко не всегда нравится. Часто история от этого портится, но бывает, что и выигрывает.
Честно говоря, мысль из второго абзаца не совсем моя: я слышала это применительно к ролевым играм живого действия и экстраполировала на фанфики как часть того же явления. Один человек провел исследование на эту тему и выступил с ним на ролевом конвенте, но меня перемкнуло, и я не могу вспомнить его имя
а я дам цитату без ссылки на конкретного автора. Так можно?)