gvenndolin
"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Вдогонку про "Людвига Баварского"

Это странное чувство, когда в конце приблизительно первой четверти фильма врач и слуги суетятся вокруг главного героя с воплями: "Отстаньте все от него, а то у него остановится сердце!", - а ты думаешь: "К сожалению, нет".

В начале фильма он нелепая и невзрачная бледная немочь. А потом ему пришлось развернуть плечи: сутулиться больше нельзя, потому что король. И стало можно сменить прическу - тоже потому что король, и никто больше не указ. И все, и сразу лебедь, красота невозможная. Даже в истерике или при смерти. А был бы жив его суровый батюшка - налысо обрил бы, небось, за эти кудри. Потому что четкие пацаны такого на голове не носят.

Про то, что светлые глаза при определенных обстоятельствах могут казаться черными, я много раз читала и, честно говоря, считала художественным преувеличением. Посмотрела, как это бывает. Красиво. А еще - как прячут лицо вверх, а не вниз. Благо, с его ростом это удобно.

Жизнерадостная диснеевская заставка с фейерверками над сказочным замком больше никогда не будет для меня прежней.

И да, песня Скади про глупого принца, который видит сны, тут очень в тему, хотя устранить его физически так ни у кого рука и не поднялась.

@темы: фильмы