• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:11 

"Министерство времени", дон Алонсо

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом - обещанная история про еще одного любимого персонажа из сериала, про который я говорила в прошлом посте. Совсем без спойлеров не получилось, но их чуть-чуть.

суровый испанский мужик из XVI века

@темы: Министерство времени

10:06 

Языковое

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Вчера нарыла на ютубе очередную фламенкодокументалку. Длинную, прямо полноценный фильм. Смотрю. Плевать, что без перевода хотя бы на английский, все равно она состоит чуть более чем наполовину из танцев, которые в переводе не нуждаются, а что не танцы, то по видеоряду и ключевым словам плюс-минус понятно...

Стоп, какие "ключевые слова", почему я тут вообще хоть что-то понимаю? Я же не знаю испанского!

И только через десять минут до меня дошло, что фильм переведен на итальянский. Если бы не фрагмент, где крайне неудобно было убирать оригинальную дорожку, и переозвучку наложили прямо поверх, чуть-чуть приглушив оригинал, возможно так бы до конца и не поняла. И даже то, что главный герой говорит явно не своим голосом, меня не особенно смущало.

Итальянский я тоже не то чтобы вот прямо знаю, просто интерес к творчеству Брандуарди для меня бесследно не прошел. Тексты песен, пара фильмов, которые были только с субтитрами, те же документалки - в итоге в памяти осело достаточно, чтобы понять, например, "когда я был маленьким, хотел стать тореадором", "второй состав актеров" и "море - это свобода, там я могу быть самим собой".

И нет, я не буду учить испанский только потому, что нашла очередного потрясающего мужика из шестидесятых-семидесятых, про которого мало пишут на английском! Ну, наверное, не буду :crazylove:

23:32 

Антонио Гадес и его коронная фаррука

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Танцующих черных единорогов Еще немного фламенко вам в ленту. А то что же мне, опять одной страдать?
Фаррука - это чисто мужской сольный танец с упором на дроби каблуками. В этом клипе еще не самый зажигательный вариант этой "цыганочки", но я побоялась решила не тащить сюда тот, который на шесть минут, на черном фоне и в еще более низком качестве )



Я уже не найду, кто сказал про него: "Если бы все люди умели так танцевать, им не нужно было бы уметь говорить".

@темы: фламенко

15:57 

Антонио Гадес - молодой и прекрасный

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Я буду спамить этим видео везде. Просто не могу от него отлипнуть.

Вообще я искала себе на ютубе какие-нибудь жизнерадостные фламенкоклипы для вдохновения, но когда там ищешь фламенко, на Антонио Гадеса натыкаешься неизбежно. А потом среди старых черно-белых записей я нашла ЭТО. Вот вообще ни разу не жизнерадостное.
Нет, я подозревала, что классическая балетная подготовка у него тоже есть, но это уже... Я не знаю, даже не контемп, сплошная акробатика! Это вообще законно?

Музыкальная трагикомедия "Дон Жуан", поставлена в 1965 году где-то в Испании. Авторы Alfredo Mañas (текст) и Antón García Abril (музыка). Финал, смерть главного героя. Вряд ли я найду оттуда хоть что-нибудь еще, а как хотелось бы!



Странная все-таки штука - эти старые записи. Удивительная, потрясающая, хотя и немного грустная. Я еще в связи со Стивеллом и Брандуарди об этом думала. Как свет далеких звезд: звезда, может быть, уже погасла, а свет все еще летит. Они начали играть свою музыку в конце шестидесятых (тоже в конце шестидесятых - волшебное было время), а я узнала про то, что они такие прекрасные вообще есть на свете в 2010-м. Этого танцора уже нет в живых, он родился еще до войны. Я знаю его по фильмам Сауры, где ему уже за сорок, а здесь он, наверное, мой ровесник. Но уже невозможно крутой! Страшно подумать, какая пропасть! А ведь все еще можно посмотреть на него - такого. Как будто ее вообще нет.

@темы: фламенко, клипы

09:44 

История о братской нелюбви

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Приснился очередной странный сюжетный сон. Я сначала смотрела его просто как сон, потом там же во сне дочитывала в сборнике фантастических рассказов (переводных), и во сне же кому-то пересказывала, чтобы не забыть.

В общем, было у одного мужика два сына: старший и младший с разницей в два-три года. И однажды старшего затянуло в волшебную страну. В "Джуманджи" это была настольная игра, в "Бесконечной истории" - книга, а тут - телепередача вроде "Вокруг света". Старший зашел внутрь телевизора и позвал младшего за собой. Тот забоялся идти и не нашел ничего лучше, как выдернуть штепсель из розетки. Когда он включил телевизор обратно, старшего на экране уже не было.

читать дальше

@темы: сны

15:48 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
На днях по дороге на работу видела, как женщина руками поймала воробья. Судя по всему, не особо опытного птенца, включившего стратегию "замри, чтобы тебя не заметили". Она просто осторожно-осторожно, медленно-медленно подошла к нему и очень аккуратно подняла из травы, как цыпленка. Показала маленькому сынишке (из своих рук, не давая тискать) - и отпустила.

10:58 

И снова про "Тварей"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
С ужасом думаю о том, что в следующий фильм упыри-создатели могут в качестве основной сюжетодвижущей силы притащить Литу Лестрендж и любовный треугольник. Метание главного героя между двумя женщинами, оно же - выбор между светлой и темной стороной, всяческие аццкие стродания, закатывание друг другу сцен и гордые уходы в закат, наступание на старые грабли и все такое прочее. Бееее ( Тошнит от одной мысли.

Как это, по моему мнению, могло бы быть на самом деле.

Вариант 1: Ньют просто сразу шлет Литу лесом, с чем бы она к нему ни пришла. Он достаточно обучаемый хомячок, чтобы не попадать в одни и те же неприятности дважды.

Вариант 2. На горизонте действительно появляется Лита. Тина изводится от ревности. Ньют не реагирует никак или реагирует непонятно. Тина инициирует бурное выяснение отношений с соперницей. Девчонки в лучших традициях расцарапывают друг другу щеки и таскают за волосы, потом долго жалуются друг другу на жизнь в баре и приходят к нему вдвоем (прямо из бара в состоянии легкого нестояния) с требованием прямого ответа и окончательного выбора. Ньют смотрит на них квадратными глазами и сваливает в чемодан на пару лет в экспедицию в африканские джунгли.

А еще если они и правда собираются дальше рассказывать историю про охоту на Гриндевальда, то совершенно непонятно, на кой Дамблдору помощь именно Ньюта в этом замечательном квесте. Он же не боец и не сыщик, зверей выслеживать - это совсем другое. Да, он умница. Да, ему один раз фантастически повезло. Но это совершенно не значит, что повезет еще раз. Он мог бы во все это попасть, да. По трем причинам, кроме этой: 1) Гриндевальд решил ему отомстить и нашел его сам, 2) Тину припрягли к спецоперации по поимке, она закономерно попала в беду, а он не смог стоять в стороне и на это смотреть, 3) со своим специфическим везением снова случайно проходил мимо.

13:43 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Кто с месяц назад писал "это последний цветок, мест больше нет" и принес домой еще три (правда, очень маленьких пока) - тот я.
После долгой игры в пятнашки, чтобы все-таки разместить добычу на подоконнике, задумчиво говорю: "А ведь хороший выход из положения - раздавать старые цветы, чтобы заводить новые. А то мне все интересно попробовать дома подержать, а места нет, и вообще". Партнер отвечает: "Сначала раздавать старые, а потом заводить новые!"

В своем неповторимом стиле: ходила на ярмарку цветочного фестиваля за одной немахровой фуксией фиолетово-розовой окраски, а купила две: белую и бело-фиолетовую махровую. И третий ахименес - желтенький. Как цветет, еще сама не видела, но скоро увижу: бутон на нем есть.

10:53 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
На турбазе в этом году было как никогда много зверья. Правда, Кондурча поднялась так высоко, что залила мост, и короткая дорога к реке тоже оказалась подтоплена. Приходилось закладывать большой крюк во время прогулок.

Про растения
За четыре дня деревья не только развернули листья, но и выбросили довольно длинные побеги, потому что было очень тепло. Массовое цветение деревьев мы не увидели: уехали раньше. Но весенние цветы мне показали все: адонисы, фиалки, медуницу, рябчики, дикие тюльпаны и даже сон-траву. Ветреницы там не растет, а для ландышей было еще рано.
Бутоны рябчиков очень своеобразно выглядят: как будто большой крапчатый ягодный клоп сидит на стебельке. Я раньше видела их только полностью расцветшими.
Цветущая ива, оказывается, пахнет сильно и сладко, на нее слетаются шмели.

Про птичек
Мы видели гнездо воронов с уже совсем большими птенцами. Если бы остались до сегодня, наверняка пронаблюдали бы слетков: мимо этого гнезда мы ходили в деревню за продуктами каждый день.
На самой турбазе прямо рядом с домиком администраторов на высокой ветке над крыльцом свили гнездо лесные голуби и высиживали яйца. Один раз утром я видела, как они меняются: один садится в гнездо, а другой улетает кормиться.
Соловьи начали петь первого мая, но только на закате. По ночам молчали. Тот, что поселился на территории турбазы, очень похоже изображал машинную сигнализацию.
Один раз я видела кукушку совсем близко. И правда похожа на сокола.
У берега реки мы нашли разбитое яйцо. Довольно крупное, куда больше перепелиных, и с ровно окрашенной слегка зеленоватой скорлупой.
Зябликов и трясогузок было, как всегда, много, а вот сойки почему-то почти не попадались на глаза. Зато регулярно показывались дятлы: малые пестрые, зеленые и черные. Черные - просто огромные, чуть ли не с ворона.

Про зверье
Один день был змеиный: мы увидели подряд ужа, веретенницу (она же медяница и, строго говоря, не змея, а ящерица) и крохотных серо-пестрых неизвестных змеенышей на мосту (к тому моменту вода уже спала, и он даже просох). Впервые слышала, как уж шипит: тихо-тихо и ровно-ровно, как будто кто-то открывает клапан на баллоне с газом, а потом закрывает его.
Во время самой дальней прогулки, похоже, видели лису. Я сперва решила, что это собака сидит на тропинке у края поля и задумчиво глядит вдаль. Может быть, ждет своего человека. Но потом она неторопливо встала, повернулась к нам толстым, как полено, хвостом с белой точкой на конце и неторопливо скрылась в кустах.
Главное открытие этой весны - бобры в Кондурче. Звук, с которым бобр грызет ветки, слышен аж с другого берега. И они неожиданно большие звери. И плавают потрясающе. Возможно, это именно на них вечно лает собака с соседней турбазы.
Почему-то мы так и не видели здесь белок, хотя даже на сайте турбазы висит фотография с белкой на кормушке.
Ежи по ровному пространству развивают просто ошеломляющую скорость. И по ночам не боятся вообще ничего: один выкатился прямо нам навстречу, обнюхал ноги, скептически покосился на нас и продолжил путь, даже и не подумав свернуться в клубок. Двое регулярно приходили чинить какие-то свои ежиные разборки в "мажорскую" часть турбазы к коттеджам, в которых можно жить круглый год. Мы так и не поняли, был ли это ритуал ухаживания или драка двух самцов. Они шипели и фыркали, как пролитая на угли вода, очень громко топали, шуршали и возились. Я вообще-то побаиваюсь темноты, рано начинаю клевать носом, вечно мерзну и не люблю мокнуть. Но сажать батарейку в телефоне, пытаясь подсветить кусты, где какими-то своими делами заняты ежи, я морально готова была хоть всю ночь. Не замечая усталости и накрапывающего дождя.

@темы: наблюдения

13:44 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
На работе слушаю, как коллега объясняет автору, что три ГОСТа, упомянутых в его методичке, уже отменены и заменены другими. Осознаю, что мне самой за все эти годы ни разу не приходило в голову проверять за авторами еще и это. А это очень плохо: искажение фактической информации, студенты будут читать и запоминать заведомо неправильное и вообще. Посыпаю голову пеплом, предаюсь печальным размышлениям о собственной компетентности и профпригодности.

Через полчаса, во время беседы уже со своим "клиентом", осознаю, что поймала автора книги о расчете орбит небесных тел на том, что он перепутал местами законы Кеплера. Полезла формулировку, показавшуюся странной, уточнять и обнаружила, что это вовсе даже не второй закон, а первый. Случайно. Но все-таки.

18:41 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
На прогулке обращаю внимание на необычного вида сосну на набережной и подбираю ее шишку — тоже необычную, похожую на помесь сосновой шишки с еловой. Никакого пакета с собой нет, тащу до дома в руке, пачкая пальцы в смоле. Партнер:
— Да зачем она тебе вообще?
— Ну, смотри какая классная! И пахнет здорово! И семечки внутри остались! И вообще рисовать!
— А, то есть, будет валяться без дела где-нибудь на видном месте как тот дохлый жук.
— Между прочим, у одной художницы, известной на весь мир мимимишными иллюстрациями к детским книжкам, в морозилке всегда лежала дохлая мышь. Потому что тяжело рисовать зверюшек без референсов. А у меня всего лишь жук!
— Да уж, спасибо!

17:59 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Пока сидела на больничном дошила давно задуманную странную-престранную штуку. Сарафан из старых вельветовых брюк с просто умопомрачительными карманами. Сразу нашлось в гардеробе много всего с чем это можно носить. Хватило бы пороху только и правда ходить в этом, а то одно странное и красивое платье (менее странное, чем эта шняга причем) всего пару раз было выгуляно "к цивилам" и висит в шкафу теперь. Впрочем, оно сильно мнется и пачкается, а эта вещь неубиваема настолько же, насколько необычна.

08:24 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Приснилась довольно длинная и связная история. В общем-то даже красивая. Но заставляет меня сомневаться в собственной нормальности. Хотя, возможно, это оказалась встреча где-то глубоко-глубоко в подсознании Томаса Мэлори с Урсулой ле Гуин.

В общем, жила была дама замужем за рыцарем. Но однажды она полюбила другого рыцаря. Она переоделась в мужскую одежду и сбежала с ним. Лет десять, не меньше, они странствовали вместе по миру, ища приключения и совершая подвиги. Она привыкла и к новому имени, и к новому образу жизни, научилась мечом махать - только в путь. И хотя от этого союза родилось двое детей, ее тело в конце-концов перестроилось под новые задачи: она могла спокойно остаться при посторонних в нижней рубашке, и никто бы ничего не заподозрил. Выдавал ее иногда только голос, когда она забывалась.
Но вот начали ее глодать сомнения по одному деликатному вопросу. И пришла она к своему возлюбленному и спросила: "Милый, а почему мы давно уже не делим ложе? Если ты разлюбил меня, так я пойду займусь чем-нибудь другим. Детей воспитывать могу, например, а то без родителей растут, нехорошо как-то. У меня вон недавно сын от, так сказать, первого брака погиб - глупо и случайно, не на войне даже, а на турнире, я и задумалась. С ним мы друг друга хоть немного знали". "Радость моя, - ответил ей ее рыцарь, - понимаешь, какая штука. Из-за этого вынужденного маскарада и из-за того, сколько мы с тобой испытали вместе, у меня что-то переклинило в мозгах и я тебя саму теперь люблю как сына. Больше жизни. Но как сына. Прости, если можешь, но, сама понимаешь, в такие отношения секс уже никаким боком не лезет". "Ну офигеть теперь," - сказала дама. Отошла в сторонку и села подумать о жизни.

Я проснулась раньше, чем узнала, что она решила.

@темы: сон

21:28 

Тексты с ЗФБ - драбблы и мини

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Положу тут для порядку, пусть будут. Все маленькие в одном посте.

Название: Ньютон Скамандер и основы трансфигурации
Бета: yyuta в постах деанона фигурирует как АД, greenmusik
Размер: драббл, 748 слов
Пейринг/Персонажи: Ньютон Скамандер, Альбус Дамблдор
Категория: джен
Жанр: повседневность, юмор, флафф
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Как и почему профессор Дамблдор обратил внимание на Ньюта.

читать дальше

Название: Вопросы без ответов 1
Бета: vitanga
Размер: драббл, 179 слов
Пейринг/Персонажи: Дементоры, Пикетт
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: AU и ООС
Краткое содержание: После взбудоражившего весь магический мир инцидента в Нью-Йорке мнения общественности разделились: одни считали мистера Скамандера героем и восхищались им, другие (правду сказать, более многочисленные) были возмущены до глубины души. Они гневно вопрошали, почему злостный нарушитель магического правопорядка все еще разгуливает на свободе, а не заключен в Азкабан.
Ну… Приблизительно вот поэтому.

читать дальше


Название: Вопросы без ответов 2
Бета: vitanga
Размер: драббл, 353 слова
Пейринг/Персонажи: Ньют Скамандер, Тина Голдштейн, Бернардетт
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: AU и ООС
Краткое содержание: После побега мистера Скамандера и мисс Голдштейн из «Комнаты смерти» в отделе охраны магического правопорядка МАКУСА также возникли вопросы по поводу вопиющей профнепригодности сотрудников отдела. Они совершили массу ошибок, которые позволили осужденным бежать перед самым приведением приговора в исполнение. Но что на самом деле тогда произошло и нужно ли в действительности увольнять мракоборцев за преступную халатность?

читать дальше

Название: Заколдованный принц
Бета: yyuta в постах деанона фигурирует как АД
Размер: мини, 1331 слово
Пейринг/Персонажи: Ньют/Тина
Категория: гет
Жанр: крипи, флафф, hurt/comfort да, вот так вот странно
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: тентакли
Краткое содержание: Тина думала, что достаточно хорошо знает Ньюта, когда выходила за него замуж. Но довольно быстро поняла, что ошибается: у него есть какая-то страшная тайна.
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними и даже состоящими в законном браке

читать дальше

@темы: тексты, зфб, fantasic beasts

23:42 

"Пока бьют часы"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
После того как вспомнила про Софью Прокофьеву, на длинных выходных добралась до еще одной не смотренной в детстве сказки. Фильм по двум ее книгам, но они так хитро наложились друг на друга, что исходные сюжеты изрядно поменялись, и от некоторых персонажей остались по сути только имена. В целом история в духе "Города мастеров" с участием девочки-"попаданки" из нашего мира, которая, как положено, разворачивает партизанскую борьбу с местным злым королем. Если отфильтровать все, проходящее по категории "агитация за православный советский единственно верный образ жизни", то останется очень "моя" история. Странно, что я не нашла это раньше.

Меня там больше всего зацепил "микросюжет" про столкновение двух скрипачей, который целиком поместился в этот отрывок (смотреть до одиннадцатой минуты). Все, как я люблю: придворный музыкант и непридворный, "давайте я вам спою, и вы его меня отпустите" плюс выяснение, кто тут более настоящий. И что-то я от их разговора через решетку прямо - :buh:



В процессе просмотра меня в очередной раз настигло осознание, какие во всех этих историях отрицательные персонажи колоритные, яркие и чуть ли не более живые, чем положительные. В детстве воспринимается по-другому: тогда я их таких честно сильно не любила. В общем-то сопереживать я и сейчас сопереживаю не им, но хороши же, а! Как эти характеры, наверное, сложно и весело было играть!

И еще Махмуд Эсамбаев - потрясающий. Я раньше не знала, насколько. Все тлен.

@темы: фильмы

19:53 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Очень долго до меня доходило, где и когда до "Фантастических тварей" я видела застенчивого, немного рассеянного и очень доброго волшебника, который готов любому прийти на помощь по первому зову. И которого все зовут уменьшительным именем, хотя он, несомненно, взрослый. Но потом я все-таки вспомнила о Софье Прокофьевой и ее Повелителе Волшебных Ключей :)

Волшебник Алеша и Ньют довольно сильно похожи даже внешне: оба худые, высокие и светловолосые. И первая история цикла была про потерявшийся зоопарк. Правда, принадлежащий не волшебнику, а его другу. У него самого - только говорящий кот (оживленный детский рисунок) и джинн в термосе.



И полосатый шарф! >_<

А еще у того же автора есть история про перепутанные чемоданы, один из которых был с потенциально опасным и определенно волшебным содержимым. Но она - не из этого цикла и совсем про других героев :)

под катом - еще иллюстрации

22:34 

Позитива пост

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
А мне... А мне... А мне подарили банту! Те волшебные люди, чьих котиков я сегодня перепощивала. Синенькую и с крылышками! :heart:


10:08 

Что-то прямо очень понравилось

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
26.01.2017 в 15:14
Пишет 4стих:

а мне вчера приснился ангел
он обнимал меня крылом
шептал на ухо милый милый
ты почему такой мудак

едва соприкоснулись взглядом
как наши ангелы уже
всё точно знали мой заплакал
твой оглушительно заржал

а третий ангел вынул флейту
и тихо заиграл буррэ
и ясно что грядет нестрашный
доброжелательный пиздец

URL записи

10:04 

Арты по "Фантастическим тварям" от Naomi_lord

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"


Здесь есть еще красоты: http://noonelikesaquaman.tumblr.com В том числе очень милая Куинни, симпатичная Тина с пикирующим злыднем и даже мадам Президент.

09:40 

Ворчание

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Люди все еще доползают до "Фантастических тварей". Отзывы посмотревших в поле зрения все еще появляются. Блин, зачем я их читаю?

Я понимаю, как этот фильм может вообще не зацепить. Он куче людей и должен быть совсем мимо, туда очень специфическую историю положили и героев тоже - Ньют не с потолка взял, что раздражает людей, на зрителей это тоже распространяется.
Кстати, никто, кажется, до сих пор не написал, что история в том числе про столкновение человека и государства, и она при этом в кои-то веки раз со счастливым концом.
Я понимаю, как могут раздражать в нем нелогичности и авторский произвол.
Я даже, наверное, понимаю, как из него можно выцепить ТОЛЬКО историю Грейвза/Гриндевальда и Криденса и тащиться именно по ней, отбросив остальное.

Но как надо это смотреть, чтобы увидеть в сцене прощания Ньюта и Тины ПАФОС?
И как надо смотреть, чтобы назвать этих двоих (да и вообще всех персонажей, кроме Куинни и Якоба) бесчувственными и замороженными? По принципу "все, что не улыбается постоянно во все 32 зуба", что ли?

А еще - как надо это смотреть, чтобы увидеть там сплошные штампы и шаблоны и сморщить на них носик, но не заметить, как они ломаются и оживают каждую минуту?

Белка и ее внутренний лось

главная