• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:14 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Когда-нибудь я, наконец, перестану об этом писать ) Но пока хочу еще немного поговорить о двух самых сильно зацепивших меня сериях "Министерства" (финальная серия второго сезона и вторая серия третьего). Я долго и задумчиво смотрела в их сторону и, наконец, увидела, что они не без общих мотивов. Я имею в виду, что нашла кое-что их объединяющее, помимо запредельного накала страстей и лежащего прямо на поверхности запрещенного приема "храбрая девушка в роли партизана на допросе". В каждой из этих историй есть еще нарушение приказа/переступание через собственные принципы ради чего-то более важного и... как бы покороче, но при этом почетче сформулировать? Разборки персонажей с Дорогим Мирозданием на тему "если я такой умный, то почему такой бедный?" "с какого я раёна и почему такой дерзкий?" "как и для чего жить и почему получается так фигово". Поскольку количество католиков разной степени упоротости в этом сеттинге велико, понятно, кто у нас выступает в роли Дорогого Мироздания.

13-я серия 2-го сезона

подробности и спойлеры

2-я серия 3-го сезона

подробности и спойлеры

Внезапный вывод: в общем, похоже, что самые волнующие истории - это все равно так или иначе истории о любви и смерти.

@музыка: "Господи, не отнимай этой чаши! Дай мне войны и победы"

@темы: Министерство времени

14:20 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом - длинная телега, состоящая из домыслов про Эрнесто, девочку Лолу, джедаев, профдеформацию и тактильное взаимодействие.

читать дальше

@темы: Министерство времени

11:53 

Еще один пост любви к девочкам из "Министерства"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
У Амелии холодноватая, почти что северная красота, которая хорошо сочетается со строгими нарядами и прическами ее эпохи. Серые глаза, светлая кожа, часто замкнутое выражение лица. Она изящна, как фарфоровая куколка. И неостановима, как танк. Тот, кто купится на ее внешнюю хрупкость, очень ошибется. Это не фарфор, это эмаль поверх металла.

Лола ярче и контрастнее. И намного открытее. У нее глаза лани и пышный узел густых и гладких волос на затылке, который кажется слишком тяжелым для тоже по-оленьи тонкой шеи. Но тот, кто поведется на ангельскую внешность, рискует внезапно огрести копытом обнаружить вместо безобидной нежной зверушки комок ярости и мышц.



две гифки

В платьях из занавесок В средневековом антураже и с распущенными волосами они обе чудо как хороши. Пожалуй, это единственное, что идет им одинаково. Эх, где мои 17 20 лет и ролевые игры!

картинки довольно большие, поэтому прячу под кат

Амелия - стратег и командир, Лола - тактик и "автономная боевая единица".

Мне кажется, Алонсо при всей его безграничной любви к Амелии Лолу должен понимать лучше, потому что она на него похожа. Лола тоже в первую очередь боец, и у них во многом (если не вообще во всем) совпадает внутренний "кодекс чести". Может быть, и мне она так сильно нравится в том числе потому, что объединяет самые привлекательные для меня качества Амелии и Алонсо. Собственно, очки в глазах Алонсо Лола должна была начать зарабатывать при первой же встрече, когда не раздумывая отказалась спасаться ценой чужой свободы. Когда она вернулась окончательно, Алонсо принял ее сразу и безоговорочно. Что характерно, он сказал об этом теми же словами, какими приветствовал, например, генерала Эспинолу: "Для меня честь - сражаться рядом с вами". Кажется, он в тот раз впервые сказал такое женщине.

Алонсо и Лола на задании - гифка

@темы: Министерство времени

23:55 

Безыдейный пост любви к девочкам из "Министерства"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Молодая Лола фактически заменила Амелию. Я заподозрила, что это случится, почти сразу, потому что не могут одновременно в кадре оставаться две спортсменки, комсомолки и просто красавицы красивых, умных и смелых девушки. Функции в патруле они выполняют почти одинаковые. Но все-таки характеры у них очень разные, поэтому если вдруг эту историю решат продолжать, есть надежда, что места на экране хватит им обеим.
Под катом две гифки из единственного эпизода, где они встречаются на задании, и спойлер. Реакция барышень на один и тот же невеселый расклад как раз наглядно проявляет эту разницу. Вдобавок Амелия думает как командир, а Лола - как "автономная боевая единица".

читать дальше

Надо еще насобирать скриншотов с ними в одинаковом антураже ) Их будет много, даже по картинке "партизан после допроса" про каждую есть - и это реально разные партизаны.

@темы: Министерство времени

18:14 

Ушанка

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Выложили перевод последней серии "Министерства". Оказывается, персонажи тоже оценили ушанку Эрнесто. Пачино просто не мог промолчать.

скриншоты

@темы: Министерство времени

11:17 

Театр теней Мишеля Осело

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Дальнейшие раскопки Интернета принесли мне на редкость стильные "силуэтные" мультфильмы - "Принцы и принцессы" и "Ночные сказки" ("Сказки на ночь"). Именно они стали "визитной карточкой" Осело. Следы этой техники видны в "Азуре и Азмаре", только в этой работе изящные и выразительные контуры заполнены яркими красками и узорами, а здесь темные фигурки персонажей движутся по светящемуся цветному экрану.



В мегаполисе недалекого будущего есть закрытый старый кинотеатр. По ночам туда приходят мальчик, девочка и старый киномеханик (мне кажется, он внешне немного похож на самого режиссера). Они вместе придумывают и ставят представления по сказкам и легендам народов мира с собой в главных ролях. Сказки в основном волшебные и о любви, конечно. Хотя не все, есть среди них и бытовые, и истории на другие темы, и иногда полнейшее из ряда вон выходящее хулиганство. Играют сами для себя, без зрителей. У них прямо в кинотеатре есть библиотека, чтобы искать сюжеты, Интернет для поиска иллюстраций и исторических справок, и карандаши и краски, чтобы рисовать эскизы нарядов и декораций. Специальные роботы делают им костюмы по эскизам, декорации проецируются прямо на экран с операторского пульта, роли статистов, возможно, берут на себя тоже роботы - и сказка начинается. Знание того, как и из чего она сделана буквально на глазах зрителя, совершенно не портит впечатления потому, что всех карт и "вотэтоповоротов" сюжета ее создатели заранее не раскрывают. И еще потому, что сказка - это все-таки сказка. Мало что есть в мире такого же вечно живого.

"Принцы и принцессы" изначально были серией из восьми короткометражек, созданной в 1988-89 годах. В 2000 году шесть из них были объединены в один фильм. "Ночные сказки" вышли в 2011 сразу как полнометражный фильм в несколько усовершенствованной технике (фон, нарисованный на компьютере, приобретает глубину и еще большую красочность), но сохранили тех же героев, тот же дух и ту же структуру: шесть сказок разных стран и эпох рассказаны одна за другой.

В промежутке между этими двумя полнометражками, в девяностых, вышли еще три отдельных коротких истории, принадлежащих к тому же циклу, их я пока не нашла. А среди отсмотренного безумно сложно выбрать самое любимое - каждая сказка хороша по-своему.

немного картинок

Говорят, в прошлом году он выпустил сказку про Ивана-царевича в этой же технике ) Нужно непременно найти, даже если ее еще не перевели. В конце-концов, зачем-то же я учила французский

@темы: фильмы

12:25 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Открыла для себя режиссера Мишеля Осело (Michel Ocelot) и его мультфильмы. Пока что посмотрела только два, и оба изрядно напомнили мне старые советские. Надо поискать еще. А пока расскажу про один из них.

"Азур и Азмар" - мультфильм 2006 года по мотивам арабских сказок. Сделан в технике 3д (на мой вкус, в виде традиционной "плоской" анимации был бы краше, но создателям видней, конечно). История о дружбе (в том числе "дружбе народов"), благородстве и взаимовыручке на дороге к несбыточной мечте.



Европейского мальчика Азура, оставшегося без матери, растила кормилица-"сарацинка" вместе со своим сыном Азмаром. Она не делала между ними никакого различия, но все равно дня не проходило, чтобы мальчики не поспорили, кто из них лучше, и не подрались. В конце концов отец Азура разлучил его с кормилицей и молочным братом, опасаясь слишком сильного влияния чужой культуры на сына. Однако он опоздал: Азур точно так же, как и Азмар, поверил в сказку о прекрасной царице джиннов, и отправился за море, чтобы ее отыскать и освободить из хрустальной клетки.

спойлер

Едва ли не больше, чем главные герои, мне в этой истории нравятся два второстепенных персонажа.

Первый - Крапу, соплеменник Азура, который тоже искал царицу джиннов, но "провалил квест." читать дальше
Второй - принцесса Самсусаба, маленькая девочка, которая правит большим городом.

читать дальше

@темы: фильм

01:23 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Господи боже, они перевели 12-ю серию! Спать я сегодня не буду.

спойлер

@темы: Министерство времени

20:25 

Девочка Лола

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Я добралась до фотошопа. Поскольку команды по "Министерству" в этом году не будет, буду постить шуточки сомнительного качества здесь. Под катом - вся правда про девочку Лолу в трех картинках.

читать дальше

@темы: Министерство времени

21:10 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Я конкретно подсела на сериал "Министерство времени". Сериал современный испанский, третий сезон сейчас в процессе показа.
Это полнейшая прелесть, похожая на помесь бесконечного реконструкторского феста по всем эпохам сразу и ролевой игры с точки зрения мастеров и игротехов. В начале каждой серии команда главных героев получает от начальства задачу, вводную и прикиды и идет разворачивать забуксовавший жесткий сюжет славного (или не очень) испанского прошлого в нужную, единственно правильную сторону.
И кто бы мог подумать, что меня очень сильно зацепит там персонаж того типа, который я, насколько могу припомнить, никогда особенно не любила. Под катом - кратенько о нем без особых спойлеров.

Сеньор Эрнесто, "наша служба и опасна и трудна"

Этим товарищем я прониклась очень постепенно, а как-нибудь в следующий раз расскажу о своей любви с первого взгляда оттуда. Тоже не сказать чтобы самый характерный для меня выбор, хотя куда более понятный.

@темы: Министерство времени

20:06 

Вдогонку

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Блин. Вот что называется "сумел развидеть". Мне настолько не понравилась первая серия третьего сезона "Министерства", что я успешно забыла, с чего она начинается. Как раз с гражданской войны и спасения поэта Мигеля Эрнандеса, про которого у меня был предыдущий пост. gvenndolin.diary.ru/p214095622.htm

@темы: Министерство времени

12:22 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Досмотрела "Министерство времени". Легла в два ночи, но ни о чем не жалею, как та кошка в контейнере с валерианой Мне подсказали очевидное но не для меня решение, где искать недостающие серии. Последние две еще не перевели, но уже скоро. Глянула пока так. На сладкое у нас опять альтернативная реальность. Если в прошлый раз (в финале второго сезона) это была суровая антиутопия с инквизицией, то теперь треш, угар и содомия почти апокалипсис.

А еще там есть Эрнесто в ушанке. Недолго, с полминуты. Черт, ему тааак идет!:gigi:

@темы: Министерство времени

09:44 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Кому-то определенно пора перестать упарываться.

За пару минут до пробуждения приснилось, что меня должны сжечь на костре. Причем не по доносу и не за убеждения, а вполне себе за дела. Какие - не помню. И я сижу перед зеркалом, а мой инквизитор (которого я хорошо знаю и на которого не злюсь совершенно) поправляет мне прическу, чтобы я была красивая, когда туда пойду. И грустно улыбается: вот, мол, в этом все сердце человеческое, и особенно женское. Казалось бы, тебе должно быть уже все равно, ан нет. Да, отвечаю я, мне не все равно. Подержи лучше зеркало, говорю, и дай мне заколку, а то у тебя что-то не то получается.

Такое чувство, что в мозгах сложным образом прореагировали "Министерство", наконец посмотренный уже фильм "Достучаться до небес" и новая песня "Немного нервно" про Жанну д'Арк, ага

@темы: сны

16:05 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
И еще немного моей любимой парочки из "Министерства". Потому что они здесь классные. Под катом просто картинка.

читать дальше

По-моему, там должна быть подпись: "Слыш, ты кого щас Торквемадой обозвал, а?":D

@темы: Министерство времени

14:11 

"Министерство времени", дон Алонсо

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом - обещанная история про еще одного любимого персонажа из сериала, про который я говорила в прошлом посте. Совсем без спойлеров не получилось, но их чуть-чуть.

суровый испанский мужик из XVI века

@темы: Министерство времени

10:06 

Языковое

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Вчера нарыла на ютубе очередную фламенкодокументалку. Длинную, прямо полноценный фильм. Смотрю. Плевать, что без перевода хотя бы на английский, все равно она состоит чуть более чем наполовину из танцев, которые в переводе не нуждаются, а что не танцы, то по видеоряду и ключевым словам плюс-минус понятно...

Стоп, какие "ключевые слова", почему я тут вообще хоть что-то понимаю? Я же не знаю испанского!

И только через десять минут до меня дошло, что фильм переведен на итальянский. Если бы не фрагмент, где крайне неудобно было убирать оригинальную дорожку, и переозвучку наложили прямо поверх, чуть-чуть приглушив оригинал, возможно так бы до конца и не поняла. И даже то, что главный герой говорит явно не своим голосом, меня не особенно смущало.

Итальянский я тоже не то чтобы вот прямо знаю, просто интерес к творчеству Брандуарди для меня бесследно не прошел. Тексты песен, пара фильмов, которые были только с субтитрами, те же документалки - в итоге в памяти осело достаточно, чтобы понять, например, "когда я был маленьким, хотел стать тореадором", "второй состав актеров" и "море - это свобода, там я могу быть самим собой".

И нет, я не буду учить испанский только потому, что нашла очередного потрясающего мужика из шестидесятых-семидесятых, про которого мало пишут на английском! Ну, наверное, не буду :crazylove:

23:32 

Антонио Гадес и его коронная фаррука

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Танцующих черных единорогов Еще немного фламенко вам в ленту. А то что же мне, опять одной страдать?
Фаррука - это чисто мужской сольный танец с упором на дроби каблуками. В этом клипе еще не самый зажигательный вариант этой "цыганочки", но я побоялась решила не тащить сюда тот, который на шесть минут, на черном фоне и в еще более низком качестве )



Я уже не найду, кто сказал про него: "Если бы все люди умели так танцевать, им не нужно было бы уметь говорить".

@темы: фламенко

15:57 

Антонио Гадес - молодой и прекрасный

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Я буду спамить этим видео везде. Просто не могу от него отлипнуть.

Вообще я искала себе на ютубе какие-нибудь жизнерадостные фламенкоклипы для вдохновения, но когда там ищешь фламенко, на Антонио Гадеса натыкаешься неизбежно. А потом среди старых черно-белых записей я нашла ЭТО. Вот вообще ни разу не жизнерадостное.
Нет, я подозревала, что классическая балетная подготовка у него тоже есть, но это уже... Я не знаю, даже не контемп, сплошная акробатика! Это вообще законно?

Музыкальная трагикомедия "Дон Жуан", поставлена в 1965 году где-то в Испании. Авторы Alfredo Mañas (текст) и Antón García Abril (музыка). Финал, смерть главного героя. Вряд ли я найду оттуда хоть что-нибудь еще, а как хотелось бы!



Странная все-таки штука - эти старые записи. Удивительная, потрясающая, хотя и немного грустная. Я еще в связи со Стивеллом и Брандуарди об этом думала. Как свет далеких звезд: звезда, может быть, уже погасла, а свет все еще летит. Они начали играть свою музыку в конце шестидесятых (тоже в конце шестидесятых - волшебное было время), а я узнала про то, что они такие прекрасные вообще есть на свете в 2010-м. Этого танцора уже нет в живых, он родился еще до войны. Я знаю его по фильмам Сауры, где ему уже за сорок, а здесь он, наверное, мой ровесник. Но уже невозможно крутой! Страшно подумать, какая пропасть! А ведь все еще можно посмотреть на него - такого. Как будто ее вообще нет.

@темы: фламенко, клипы

09:44 

История о братской нелюбви

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Приснился очередной странный сюжетный сон. Я сначала смотрела его просто как сон, потом там же во сне дочитывала в сборнике фантастических рассказов (переводных), и во сне же кому-то пересказывала, чтобы не забыть.

В общем, было у одного мужика два сына: старший и младший с разницей в два-три года. И однажды старшего затянуло в волшебную страну. В "Джуманджи" это была настольная игра, в "Бесконечной истории" - книга, а тут - телепередача вроде "Вокруг света". Старший зашел внутрь телевизора и позвал младшего за собой. Тот забоялся идти и не нашел ничего лучше, как выдернуть штепсель из розетки. Когда он включил телевизор обратно, старшего на экране уже не было.

читать дальше

@темы: сны

15:48 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
На днях по дороге на работу видела, как женщина руками поймала воробья. Судя по всему, не особо опытного птенца, включившего стратегию "замри, чтобы тебя не заметили". Она просто осторожно-осторожно, медленно-медленно подошла к нему и очень аккуратно подняла из травы, как цыпленка. Показала маленькому сынишке (из своих рук, не давая тискать) - и отпустила.

Белка и ее внутренний лось

главная