• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:54 

Дети, посмотрите внимательно и никогда так не делайте

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Господи, почти тридцать два года уже - и как маленькая (

Залипнуть на вообще случайную серию фанфиков по вещи, фанатом которой даже не являешься. Осознавать, что делаешь, но не мочь прекратить. Лечь в два, уснуть в три, встать в восемь, приползти на работу.
Глаза не фокусируются, мозги не соображают. Завтра экзамен, готовиться нет сил. Психовать из-за него, впрочем тоже. Зато разреветься из-за случайно увиденного/услышанного чего-нибудь грустного или трогательного, которое к твоей личной ситуации вообще отношения не имеет - запросто.

Ну вот что за идиота кусок, а?

11:14 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Когда-нибудь я, наконец, перестану об этом писать ) Но пока хочу еще немного поговорить о двух самых сильно зацепивших меня сериях "Министерства" (финальная серия второго сезона и вторая серия третьего). Я долго и задумчиво смотрела в их сторону и, наконец, увидела, что они не без общих мотивов. Я имею в виду, что нашла кое-что их объединяющее, помимо запредельного накала страстей и лежащего прямо на поверхности запрещенного приема "храбрая девушка в роли партизана на допросе". В каждой из этих историй есть еще нарушение приказа/переступание через собственные принципы ради чего-то более важного и... как бы покороче, но при этом почетче сформулировать? Разборки персонажей с Дорогим Мирозданием на тему "если я такой умный, то почему такой бедный?" "с какого я раёна и почему такой дерзкий?" "как и для чего жить и почему получается так фигово". Поскольку количество католиков разной степени упоротости в этом сеттинге велико, понятно, кто у нас выступает в роли Дорогого Мироздания.

13-я серия 2-го сезона

подробности и спойлеры

2-я серия 3-го сезона

подробности и спойлеры

Внезапный вывод: в общем, похоже, что самые волнующие истории - это все равно так или иначе истории о любви и смерти.

@музыка: "Господи, не отнимай этой чаши! Дай мне войны и победы"

@темы: Министерство времени

11:53 

Еще один пост любви к девочкам из "Министерства"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
У Амелии холодноватая, почти что северная красота, которая хорошо сочетается со строгими нарядами и прическами ее эпохи. Серые глаза, светлая кожа, часто замкнутое выражение лица. Она изящна, как фарфоровая куколка. И неостановима, как танк. Тот, кто купится на ее внешнюю хрупкость, очень ошибется. Это не фарфор, это эмаль поверх металла.

Лола ярче и контрастнее. И намного открытее. У нее глаза лани и пышный узел густых и гладких волос на затылке, который кажется слишком тяжелым для тоже по-оленьи тонкой шеи. Но тот, кто поведется на ангельскую внешность, рискует внезапно огрести копытом обнаружить вместо безобидной нежной зверушки комок ярости и мышц.



две гифки

В платьях из занавесок В средневековом антураже и с распущенными волосами они обе чудо как хороши. Пожалуй, это единственное, что идет им одинаково. Эх, где мои 17 20 лет и ролевые игры!

картинки довольно большие, поэтому прячу под кат

Амелия - стратег и командир, Лола - тактик и "автономная боевая единица".

Мне кажется, Алонсо при всей его безграничной любви к Амелии Лолу должен понимать лучше, потому что она на него похожа. Лола тоже в первую очередь боец, и у них во многом (если не вообще во всем) совпадает внутренний "кодекс чести". Может быть, и мне она так сильно нравится в том числе потому, что объединяет самые привлекательные для меня качества Амелии и Алонсо. Собственно, очки в глазах Алонсо Лола должна была начать зарабатывать при первой же встрече, когда не раздумывая отказалась спасаться ценой чужой свободы. Когда она вернулась окончательно, Алонсо принял ее сразу и безоговорочно. Что характерно, он сказал об этом теми же словами, какими приветствовал, например, генерала Эспинолу: "Для меня честь - сражаться рядом с вами". Кажется, он в тот раз впервые сказал такое женщине.

Алонсо и Лола на задании - гифка

@темы: Министерство времени

23:55 

Безыдейный пост любви к девочкам из "Министерства"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Молодая Лола фактически заменила Амелию. Я заподозрила, что это случится, почти сразу, потому что не могут одновременно в кадре оставаться две спортсменки, комсомолки и просто красавицы красивых, умных и смелых девушки. Функции в патруле они выполняют почти одинаковые. Но все-таки характеры у них очень разные, поэтому если вдруг эту историю решат продолжать, есть надежда, что места на экране хватит им обеим.
Под катом две гифки из единственного эпизода, где они встречаются на задании, и спойлер. Реакция барышень на один и тот же невеселый расклад как раз наглядно проявляет эту разницу. Вдобавок Амелия думает как командир, а Лола - как "автономная боевая единица".

читать дальше

Надо еще насобирать скриншотов с ними в одинаковом антураже ) Их будет много, даже по картинке "партизан после допроса" про каждую есть - и это реально разные партизаны.

@темы: Министерство времени

18:14 

Ушанка

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Выложили перевод последней серии "Министерства". Оказывается, персонажи тоже оценили ушанку Эрнесто. Пачино просто не мог промолчать.

скриншоты

@темы: Министерство времени

14:20 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом - длинная телега, состоящая из домыслов про Эрнесто, девочку Лолу, джедаев, профдеформацию и тактильное взаимодействие.

читать дальше

@темы: Министерство времени

11:17 

Театр теней Мишеля Осело

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Дальнейшие раскопки Интернета принесли мне на редкость стильные "силуэтные" мультфильмы - "Принцы и принцессы" и "Ночные сказки" ("Сказки на ночь"). Именно они стали "визитной карточкой" Осело. Следы этой техники видны в "Азуре и Азмаре", только в этой работе изящные и выразительные контуры заполнены яркими красками и узорами, а здесь темные фигурки персонажей движутся по светящемуся цветному экрану.



В мегаполисе недалекого будущего есть закрытый старый кинотеатр. По ночам туда приходят мальчик, девочка и старый киномеханик (мне кажется, он внешне немного похож на самого режиссера). Они вместе придумывают и ставят представления по сказкам и легендам народов мира с собой в главных ролях. Сказки в основном волшебные и о любви, конечно. Хотя не все, есть среди них и бытовые, и истории на другие темы, и иногда полнейшее из ряда вон выходящее хулиганство. Играют сами для себя, без зрителей. У них прямо в кинотеатре есть библиотека, чтобы искать сюжеты, Интернет для поиска иллюстраций и исторических справок, и карандаши и краски, чтобы рисовать эскизы нарядов и декораций. Специальные роботы делают им костюмы по эскизам, декорации проецируются прямо на экран с операторского пульта, роли статистов, возможно, берут на себя тоже роботы - и сказка начинается. Знание того, как и из чего она сделана буквально на глазах зрителя, совершенно не портит впечатления потому, что всех карт и "вотэтоповоротов" сюжета ее создатели заранее не раскрывают. И еще потому, что сказка - это все-таки сказка. Мало что есть в мире такого же вечно живого.

"Принцы и принцессы" изначально были серией из восьми короткометражек, созданной в 1988-89 годах. В 2000 году шесть из них были объединены в один фильм. "Ночные сказки" вышли в 2011 сразу как полнометражный фильм в несколько усовершенствованной технике (фон, нарисованный на компьютере, приобретает глубину и еще большую красочность), но сохранили тех же героев, тот же дух и ту же структуру: шесть сказок разных стран и эпох рассказаны одна за другой.

В промежутке между этими двумя полнометражками, в девяностых, вышли еще три отдельных коротких истории, принадлежащих к тому же циклу, их я пока не нашла. А среди отсмотренного безумно сложно выбрать самое любимое - каждая сказка хороша по-своему.

немного картинок

Говорят, в прошлом году он выпустил сказку про Ивана-царевича в этой же технике ) Нужно непременно найти, даже если ее еще не перевели. В конце-концов, зачем-то же я учила французский

@темы: фильмы

12:25 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Открыла для себя режиссера Мишеля Осело (Michel Ocelot) и его мультфильмы. Пока что посмотрела только два, и оба изрядно напомнили мне старые советские. Надо поискать еще. А пока расскажу про один из них.

"Азур и Азмар" - мультфильм 2006 года по мотивам арабских сказок. Сделан в технике 3д (на мой вкус, в виде традиционной "плоской" анимации был бы краше, но создателям видней, конечно). История о дружбе (в том числе "дружбе народов"), благородстве и взаимовыручке на дороге к несбыточной мечте.



Европейского мальчика Азура, оставшегося без матери, растила кормилица-"сарацинка" вместе со своим сыном Азмаром. Она не делала между ними никакого различия, но все равно дня не проходило, чтобы мальчики не поспорили, кто из них лучше, и не подрались. В конце концов отец Азура разлучил его с кормилицей и молочным братом, опасаясь слишком сильного влияния чужой культуры на сына. Однако он опоздал: Азур точно так же, как и Азмар, поверил в сказку о прекрасной царице джиннов, и отправился за море, чтобы ее отыскать и освободить из хрустальной клетки.

спойлер

Едва ли не больше, чем главные герои, мне в этой истории нравятся два второстепенных персонажа.

Первый - Крапу, соплеменник Азура, который тоже искал царицу джиннов, но "провалил квест." читать дальше
Второй - принцесса Самсусаба, маленькая девочка, которая правит большим городом.

читать дальше

@темы: фильм

19:39 

Blancanieves

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Макарена Гарсия, которая в "Министерстве времени" играет девочку Лолу, какая-то нереально красивая, на мой взгляд. Особенно в ч/б.

Это кадр из "Белоснежки" 2012 года.



Фильм немой и черно-белый. Главная героиня - дочь тореадора и танцовщицы в Севилье начала XX века. Эта актриса там играет взрослую "Белоснежку" и в самом начале - ее мать. Зовут их одинаково - Кармен.
История медленная и тягучая - на два часа. И с потрясающим фламенковым саундтреком. Но с таким финалом, что смотреть я его, наверное, не советую. Добрый автор этой сказки как бы намекает нам, что смерть - далеко не худшее, что может произойти с персонажем. Вот на пять минут раньше бы фильм закончился, и была бы трагедия, но терпимо. Потому что трагедия классическая, с катарсисом и торжеством справедливости, как мы привыкли и любим. А когда из трагедии делают пошлый ярмарочный аттракцион... Это беспросветно и невыносимо.

Здесь должно быть что-нибудь про адский мир шоубизнеса, знаменитостей и вечно голодную публику. Или, как ни странно, про историю и политику. В общем, я лучше просто отдельно запощу тут сцену корриды. Потому что она прекрасна.



Примечания: плачет девочка не потому, что боится она вообще ничего не боится, а от сцен из внезапно вернувшейся памяти. И вообще не очень в этой реальности находится. Быка ей из зависти подменили на взрослого: против такого серьезного зверя устроитель корриды не собирался ее выставлять в первый же раз. Белые платки означают, что публика просит не убивать быка.

@темы: фильмы

01:23 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Господи боже, они перевели 12-ю серию! Спать я сегодня не буду.

спойлер

@темы: Министерство времени

22:13 

Еще капсы по "Министерству"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом пять картинок

читать дальше

@темы: Министерство времени

20:25 

Девочка Лола

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Я добралась до фотошопа. Поскольку команды по "Министерству" в этом году не будет, буду постить шуточки сомнительного качества здесь. Под катом - вся правда про девочку Лолу в трех картинках.

читать дальше

@темы: Министерство времени

20:06 

Вдогонку

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Блин. Вот что называется "сумел развидеть". Мне настолько не понравилась первая серия третьего сезона "Министерства", что я успешно забыла, с чего она начинается. Как раз с гражданской войны и спасения поэта Мигеля Эрнандеса, про которого у меня был предыдущий пост. gvenndolin.diary.ru/p214095622.htm

@темы: Министерство времени

02:05 

"Оставьте мне надежду"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Немного матчасти по "Министерству"

Сразу было понятно, что в последнем письме Сальвадору Лола Мендиета цитировала какое-то стихотворение. Сальвадор его определенно узнал, достроил до конца и отреагировал на него как на очень горький упрек. Я все забывала поискать его. И вот, наконец, нашла войско гуннов

Мигель Эрнандес, "Последняя песня"

Нет, он не пуст, - окрашен
мой дом, мое созданье,
окрашен цветом горьких
несчастий и страданий.
читать дальше

Об авторе в двух словах: коммунист, воевал против Франко, умер в тюрьме в 1942 году, когда ему было едва тридцать. Само собой, дружил с Лоркой.

Вместо кучи пришедших мне на ум путаных мыслей скажу пока одно: похоже, что для Лолы так никогда и не закончилась гражданская война.

@темы: Министерство времени

12:22 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Досмотрела "Министерство времени". Легла в два ночи, но ни о чем не жалею, как та кошка в контейнере с валерианой Мне подсказали очевидное но не для меня решение, где искать недостающие серии. Последние две еще не перевели, но уже скоро. Глянула пока так. На сладкое у нас опять альтернативная реальность. Если в прошлый раз (в финале второго сезона) это была суровая антиутопия с инквизицией, то теперь треш, угар и содомия почти апокалипсис.

А еще там есть Эрнесто в ушанке. Недолго, с полминуты. Черт, ему тааак идет!:gigi:

@темы: Министерство времени

19:07 

Сальвадор

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Печаль и боль: сегодня в Испании вышла уже двенадцатая серия "Министерства", предпоследняя серия сезона, но на русском еще не выложили даже одиннадцатую. Я бы посмотрела прямо без перевода, благо знаю, где прочесть синопсис, но канал RTVE в страхе перед русскими пиратами закрыл к ним доступ. Чтобы не было так грустно, я пока скажу пару слов про сеньора Сальвадора Марти - директора всего этого цирка прекрасного госучреждения.

читать дальше

@темы: Министерство времени

09:44 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Кому-то определенно пора перестать упарываться.

За пару минут до пробуждения приснилось, что меня должны сжечь на костре. Причем не по доносу и не за убеждения, а вполне себе за дела. Какие - не помню. И я сижу перед зеркалом, а мой инквизитор (которого я хорошо знаю и на которого не злюсь совершенно) поправляет мне прическу, чтобы я была красивая, когда туда пойду. И грустно улыбается: вот, мол, в этом все сердце человеческое, и особенно женское. Казалось бы, тебе должно быть уже все равно, ан нет. Да, отвечаю я, мне не все равно. Подержи лучше зеркало, говорю, и дай мне заколку, а то у тебя что-то не то получается.

Такое чувство, что в мозгах сложным образом прореагировали "Министерство", наконец посмотренный уже фильм "Достучаться до небес" и новая песня "Немного нервно" про Жанну д'Арк, ага

@темы: сны

16:05 

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
И еще немного моей любимой парочки из "Министерства". Потому что они здесь классные. Под катом просто картинка.

читать дальше

По-моему, там должна быть подпись: "Слыш, ты кого щас Торквемадой обозвал, а?":D

@темы: Министерство времени

19:17 

Дождалась десятой серии "Министерства"

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
Под катом мелкие спойлеры и много невразумительных эмоций про девочку с последней картинки из этого поста. gvenndolin.diary.ru/p213920456.htm Ее зовут Лола, кстати.

читать дальше

@темы: Министерство времени

11:27 

О прекрасном буквально одной строкой

"Ведь танец идет по водам и не горит в огне"
В девятой серии "Министерства времени" есть большой белый рояль с красным крестом за кустом. читать дальше

@темы: Министерство времени

Белка и ее внутренний лось

главная